Споттинг в аэропорту Львова
В прошлом году Almaty Spotting Club, совместно с авикомпанией МАУ, участвовал в официальном споттинге в киевском аэропорту Борисполь.
И в этом году, когда клуб получил приглашение на подобное мероприятие уже в аэропорту Львова, мы, конечно же, не могли отказаться.
Итак, аэропорт имени Даниила Галицкого, летное поле, жаркий майский день.
2. Выдвинулись в порт. Здесь нас встретили представители МАУ и аэропорта. Вход у старого, недействующего терминала.
3. Вот и наш транспорт на сегодняшний день.
4. Сразу за въездом — стоянка бизнес-авиации, здесь одиноко скучает частный Gulfstream G150
5. И Cessna Citation
6. Съемка началась!
7. Думаете, легко найти необычный ракурс?
8. Неподалеку, в углу, скучают борта, отлетавшее своё. Когда то здесь базировались Львовские Авиалинии, весьма успешная в свое время региональная авиакомпания, имевшая в своем флоте около 20 самолетов. Сейчас от авиакомпании остались ряды старой аэродромной техники и пять самолетов Як-42 из девяти, когда-то летавших.
9. Компания существовала с 1993-го года, в 2011 официально закрылась. Ну а самолеты стоят на вечной стоянке уже лет десять.
10. Ну а самолеты стоят на вечной стоянке уже лет десять.
11. Вокруг бортов много разного оборудования, предназначенного для обслуживания самолетов.
12. Все качественно проржавело
13. На эти ступеньки уже лет 10 не ступала нога человека. Что ж, время пришло.
14. Зато какие отличные ракурсы оттуда открываются!
15.
16. Конструкция, так понимаю, предназначалась для обслуживания хвостов 42-х. На ветру покачивается и душераздирающе скрипит. Но еще крепка!
17. Жаль Яков, они уже точно никуда не полетят.
18. Фото на память. Когда еще доведется залезть на такую конструкцию?
19. Отдельного упоминания стоит старая автотехника аэропорта. Её здесь немало на хранении.
20. Реально — просто музей, причем очень интересный для любителей ретро-спецтехники! Это тоже остатки Lviv Airlines.
21. Ну и хватит о прошлом аэропорта. Поговорим о будущем. Сейчас во Львов регулярно летают 9 авиакомпаний, плюс еще три выполняют чартерные рейсы. Главный перевозчик здесь, конечно, Международные Авиалинии Украины.
22. Из Львова МАУ летает в свой главный хаб Борисполь, а также прямыми рейсами в Тель-Авив, Рим и Стамбул. Мы также прилетели во Львов рейсом МАУ, Алматы-Борисполь-Львов.
23. Мы, меж тем, проезжаем торец ВПП. Здесь всегда интересно!
24. Мощная аэродромная светотехника. Вам приходилось стоять на действующей полосе ночью, когда вся полоса внезапно загорается на максимальную мощность? Мне приходилось, ощущения незабываемые.
25. С этого ракурса ВПП кажется совсем короткой, однако здесь 3305 метров. На пробежке и разгоне, кстати, отчетливо ощущается, что полосу не так давно качественно ремонтировали — борт катится очень плавно.
26. Приезжаем на первую точку. На посадку заходит польский Embraer ERJ-175STD. На этих малышах LOT летает сюда из Варшавы дважды в день.
27. Стоим напротив старого терминала.
28. Прибежал только что севший LOT.
29. Приземлились австрияки на «карандаше» Dash-8 ранней серии, борту уже 14 лет. Austrian Airlines летают во Львов каждый день, время в пути до Вены — час сорок.
30. Затишье. Неподалеку от нас замечаю олдскульные пожарные машины «Ураган» АА-60 (543)-160 на шасси МАЗ-543. В цистерну и бак для пенообразователя входило более 10 тонн огнетушащих средств: 12000 литров воды и 900 литров пенного вещества. Эта масса требовалась, чтобы подавить пожар на таком авиалайнере, как ИЛ-62 или ТУ-154 и обеспечить эвакуацию пассажиров.
31. Австрийцы, меж тем, выгружаются и готовятся к вылету.
32. Вылет не заставил себя долго ждать.
33. Все таки, Дашка — фотогеничная машинка!
34. Немного видео никогда не повредит
35. Встречаем рейс из Киева — Боинг-737-500
36. МАУ летает из Киева дважды в день.
37. Перерыв между рейсами, затишье. Есть время съездить к старому терминалу. Он, безусловно, красив! Жаль, сейчас никак не используется.
38. Возможно здесь будет функционировать терминал для VIP-персон или же музей авиации и техники.
39. Возвращаемся на ВПП. Встречаем A-321 Wind Rose
40. Эйрбас привез туристов из Антальи. Яркая ливрея радует глаз.
41. Меж тем, взлетает МАУ.
42. Рейс обратно в Киев.
43. С этой точки открываются отличные ракурсы на взлёт!
44. Прибыл второй Эмбраер из Варшавы.
45. Еще один А-321 — Turkish Airlines,
46. Регулярка из Стамбула.
47. Самолет назван в честь турецкого города Tunceli
48. Вот и Эмбраер улетает от нас. Отрыв передней стойки.
49. Через час он будет в Варшаве.
50. Вечереет. Споттинг заканчивается. Самое время поговорить о новом терминале аэропорта Львова. Он, безусловно, хорош!
51. Терминал был построен в 2012 году специально к чемпионату Европы по футболу «Евро-2012».
52. Просторный, удобный для пассажиров терминал. Как мне показалось, для текущего трафика терминал слегка избыточен, но для пассажиров это только плюс.
53. В Казахстане, к сожалению, нет терминалов такого уровня. Астана не дотягивает, об Алматы и говорить не приходится.
54. Что ж, на этом можно заканчивать репортаж. День прошел крайне интересно и познавательно. Особая благодарность авиакомпании МАУ и Юлии Нечаевой, а также администрации аэропорта Львова в лице Оли Ковалюк! Продержаться целый день со споттерами, да в такой жаркий денек — это многого стоит!
55. Как обычно, с вами была команда Almaty Spotting Club. Выездная делегация
Другие фоторепортажи по споттингу и авиации:
Споттинг в Новосибирске
МАКС-2015. Программа Лётная.
Споттинг во Франкфурте
Официальный споттинг в Борисполе
Споттинг в Люксембурге
Споттинг в Цюрихе. Часть I — гости Давоса
Споттинг в аэропорту Ататюрк, Стамбул
Споттинг в Душанбе
Сен Мартен — рай авиафотографа!
4-й Официальный Споттинг в Алматы
Споттинг в Шымкенте
Франкфурт Авиационный — 2013
Аэропорт Арланда, Стокгольм
Амстердам — лучший аэропорт Европы
Аэропорт Алматы и авиакомпания СКАТ
Такие разные близнецы: Челленджеры vs CRJ
Аэропорт Манас. Центр транзитных перевозок ВВС США.
Первомайский споттинг в аэропорту Алматы.
Самый лучший пляж Пхукета