Второй Официальный Международный Споттинг в аэропорту Алматы
Ну что друзья, вот и запоздалый репортаж о втором официальном споттинге.
Начнем с классического сюжета — небо, самолет, девушка.
Эйр Астана, как организатор сего мероприятия, в очередной раз доказала, что она рулит. Да!
Началось с того, что я опоздал на целый час. Совершенно не по своей вине, конечно же, но тем не менее. Отдельное спасибо и представителю авиакомпании — Насте Ивкиной, и всем коллегам-фотографам, что без меня не начинали! 🙂
2. Выехали на ВПП. Вернее на дорожку для транспорта, конечно же. и началось! Взлетает Ясик — A-319, P4-YAS, Air Astana
3. Отдельное фи следует сказать погоде. Туман небольшой, плохая видимость, Потом вообще снег пошел. Но, тем не менее!
4. Тас на рулежке. A-320, P4-TAS, Air Astana
5.Холодно, черт возьми!
6. Еас на взлете. Boeing-757, P4-EAS, Air Astana.
7. Какие винглеты (законцовки на крыльях)!
8. Отдельное спасибо Сереге RedFox`у за предоставленную флешку!
9. Еще один Боинг-757, на этот раз Фас! — P4-FAS, Air Astana конечно же.
Совершенно случайно попались в видоискатель посторонние борта. «Кто все эти люди?» (с)
10. Горрбатый! Я сказал горррбатый! Американец Boeing-747, N419MC, Atlas Air.
11. да, кстати. С чего бы споттинг стал называться международным? Да все просто — гости из зарубежья! Разрешите представить — Кевин, авиадиспетчер из Лондонского аэропорта Хитроу. ПО совместительству — споттер.
12. Гостья из России — Питерская споттерша (блин, слово-то какое! просто — наша коллега :)) — Олеся, по совместительству модель с заглавного снимка.
13.едем дальше. вернее, летим. Два брата Бомбардье, под одной фамилией — Сапсан. Номер первый, UP-CJ001
14. Номер второй, UP-CJ002
15. холод нам нипочем!
16.Наследие разорившейся прибалтийской авиакомпании — Boing-737, LY-AWD, СКАТ
17. Коля, он же инженер-айтишнег, он же споттер.
18. «и друг наш, грузовик», MD-11F, D-ALCL, Lufthanza Cargo
19. Локация вторая, площадка перед ангарами. Действующие лица — те же.
20. Настя, представитель Эйр Астаны. Самый Большой Друг алматинских споттеров, начинающий авиафотограф, и просто — красивая девушка! Насть, что бы мы без тебя делали! Так и снимали бы из-за забора! 🙂
21. Снимаем борта на стоянке. Выдали нам на растерзание фоккер, P4-IAS.
22.
23. Снимаем со всех сторон
24.
25. кто откуда
62. кабина
27. салон
28.
29.
30. На стоянке полно других бортов. Как не заснять Як-42, Скат?
31. или его собрата, IJT
32. Суровый советский грузовик, Ан-12
33. А этот Боинг-767, авиакомпании Аэросвит, прижился у нас в порту. С весны стоит. Проблемы с двигателем. Следует отметить, что движок уже летал отдельно от самолета в Германию, где прошел ремонт. Уже установили обратно. Так что скоро улетит.
34. Немного техники на стоянке. Спецмашина для обработки самолетов антиобледенительной жидкостью.
35. Сама жидкость.
36. Тягач
37. После фотосъемки тягача прошли в офис Эйр Астаны при ангаре, где нас накормили большим количеством вкусных бортпайков. В столовой нас приветствовал Ильич, с прищуром, как полагается.
38. После перекуса и отдыха, спустились в собственно сам ангар, где стоял на каком-то чеке А-321, P4-NAS
39. Его мы также засняли со всех сторон
40. Со светом, правда, были напряги, поэтому те фотографы, которые принесли штативы, были на высоте
41.
42.
43.
44.
45.
46. Двигатель на проверке
47.
48. Сюда прячутся основные стойки шасси
49. Снова кабина
50. Ну все, пора и честь знать. Несколько часов пролетели совершенно незаметно. Спасибо авиакомпании Эйр Астана за предоставленную возможность.
51. С вами был я.
52. собственной персоной 🙂
Благодарю за внимание 🙂
Здорово!! ИКрасиво !!
Здорово красиво чувствуешь мощь огромной машины