Ну что друзья, вот и запоздалый репортаж о втором официальном споттинге.
Начнем с классического сюжета — небо, самолет, девушка.

2_Of_Spotting_Almaty11.JPG

Эйр Астана, как организатор сего мероприятия, в очередной раз доказала, что она рулит. Да!

Началось с того, что я опоздал на целый час. Совершенно не по своей вине, конечно же, но тем не менее. Отдельное спасибо и представителю авиакомпании — Насте Ивкиной, и всем коллегам-фотографам, что без меня не начинали! 🙂

2. Выехали на ВПП. Вернее на дорожку для транспорта, конечно же. и началось! Взлетает Ясик — A-319, P4-YAS, Air Astana

A-319_P4-YAS_Air_Astana_18_ALA_for_.JPG

3. Отдельное фи следует сказать погоде. Туман небольшой, плохая видимость, Потом вообще снег пошел. Но, тем не менее!

2_Of_Spotting_Almaty6.JPG

4. Тас на рулежке. A-320, P4-TAS, Air Astana

A-320_P4-TAS_Air_Astana_11_ALA_for_.JPG

5.Холодно, черт возьми!

2_Of_Spotting_Almaty4.JPG

6. Еас на взлете. Boeing-757, P4-EAS, Air Astana.

B-757_P4-EAS_Air-Astana_14_ALA_for_.JPG

7. Какие винглеты (законцовки на крыльях)!

B-757_P4-EAS_Air-Astana_15_ALA_for_.JPG

8. Отдельное спасибо Сереге RedFox`у за предоставленную флешку!

2_Of_Spotting_Almaty.JPG

9. Еще один Боинг-757, на этот раз Фас! — P4-FAS, Air Astana конечно же.

B-757_P4-FAS_Air-Astana_14_ALA_for_.JPG

Совершенно случайно попались в видоискатель посторонние борта. «Кто все эти люди?» (с)

10. Горрбатый! Я сказал горррбатый! Американец Boeing-747, N419MC, Atlas Air.

B-747_N419MC_Atlas_Air_1_ALA_for_.JPG

11. да, кстати. С чего бы споттинг стал называться международным? Да все просто — гости из зарубежья! Разрешите представить — Кевин, авиадиспетчер из Лондонского аэропорта Хитроу. ПО совместительству — споттер.

2_Of_Spotting_Almaty2.JPG

12. Гостья из России — Питерская споттерша (блин, слово-то какое! просто — наша коллега :)) — Олеся, по совместительству модель с заглавного снимка.

2_Of_Spotting_Almaty5.JPG

13.едем дальше. вернее, летим. Два брата Бомбардье, под одной фамилией — Сапсан. Номер первый, UP-CJ001

CRJ-100ER_UP-CJ001_Sapsan_8_ALA_.JPG

14. Номер второй, UP-CJ002

CRJ-100ER_UP-CJ002_Sapsan_7_ALA_for_.JPG

15. холод нам нипочем!

2_Of_Spotting_Almaty3.JPG

16.Наследие разорившейся прибалтийской авиакомпании — Boing-737, LY-AWD, СКАТ

B-737_LY-AWD_SCAT_14_ALA_for_.JPG

17. Коля, он же инженер-айтишнег, он же споттер.

2_Of_Spotting_Almaty1.JPG

18. «и друг наш, грузовик», MD-11F, D-ALCL, Lufthanza Cargo

MD-11_D-ALCL_Lufthanza_Cargo_5_ALA_for2_.JPG

19. Локация вторая, площадка перед ангарами. Действующие лица — те же.

2_Of_Spotting_Almaty13.JPG

20. Настя, представитель Эйр Астаны. Самый Большой Друг алматинских споттеров, начинающий авиафотограф, и просто — красивая девушка! Насть, что бы мы без тебя делали! Так и снимали бы из-за забора! 🙂

2_Of_Spotting_Almaty15.JPG

21. Снимаем борта на стоянке. Выдали нам на растерзание фоккер, P4-IAS.

2_Of_Spotting_Almaty20.JPG

22.

2_Of_Spotting_Almaty19.JPG

23. Снимаем со всех сторон

2_Of_Spotting_Almaty10.JPG

24.

2_Of_Spotting_Almaty12.JPG

25. кто откуда

2_Of_Spotting_Almaty14.JPG

62. кабина

2_Of_Spotting_Almaty16.JPG

27. салон

2_Of_Spotting_Almaty17.JPG

28.

2_Of_Spotting_Almaty21.JPG

29.

2_Of_Spotting_Almaty18.JPG

30. На стоянке полно других бортов. Как не заснять Як-42, Скат?

2_Of_Spotting_Almaty8.JPG

31. или его собрата, IJT

2_Of_Spotting_Almaty7.JPG

32. Суровый советский грузовик, Ан-12

2_Of_Spotting_Almaty9.JPG

33. А этот Боинг-767, авиакомпании Аэросвит, прижился у нас в порту. С весны стоит. Проблемы с двигателем. Следует отметить, что движок уже летал отдельно от самолета в Германию, где прошел ремонт. Уже установили обратно. Так что скоро улетит.

B-767_UR-VVW_Aerosvit_1_ALA_for_.JPG

34. Немного техники на стоянке. Спецмашина для обработки самолетов антиобледенительной жидкостью.

2_Of_Spotting_Almaty24.JPG

35. Сама жидкость.

2_Of_Spotting_Almaty23.JPG

36. Тягач

2_Of_Spotting_Almaty25.JPG

37. После фотосъемки тягача прошли в офис Эйр Астаны при ангаре, где нас накормили большим количеством вкусных бортпайков. В столовой нас приветствовал Ильич, с прищуром, как полагается.

2_Of_Spotting_Almaty26.JPG

38. После перекуса и отдыха, спустились в собственно сам ангар, где стоял на каком-то чеке А-321, P4-NAS

2_Of_Spotting_Almaty33.JPG

39. Его мы также засняли со всех сторон

2_Of_Spotting_Almaty30.JPG

40. Со светом, правда, были напряги, поэтому те фотографы, которые принесли штативы, были на высоте

2_Of_Spotting_Almaty29.JPG

41.

2_Of_Spotting_Almaty28.JPG

42.

2_Of_Spotting_Almaty31.JPG

43.

2_Of_Spotting_Almaty27.JPG

44.

2_Of_Spotting_Almaty32.JPG

45.

2_Of_Spotting_Almaty34.JPG

46. Двигатель на проверке

2_Of_Spotting_Almaty40.JPG

47.

2_Of_Spotting_Almaty35.JPG

48. Сюда прячутся основные стойки шасси

2_Of_Spotting_Almaty41.JPG

49. Снова кабина

2_Of_Spotting_Almaty38.JPG

50. Ну все, пора и честь знать. Несколько часов пролетели совершенно незаметно. Спасибо авиакомпании Эйр Астана за предоставленную возможность.

2_Of_Spotting_Almaty39.JPG

51. С вами был я.

2_Of_Spotting_Almaty36.JPG

52. собственной персоной 🙂

2_Of_Spotting_Almaty37.JPG

Благодарю за внимание 🙂