Осенний плейнспоттинг
Споттинг этой осенью особенно хорош!
Как на заказ — прилетают яркие и необычные самолеты. Вот, к примеру, Чебурашка, служащий в Пограничной службе РК.
Чебурашка, это блоггеры. Блоггеры, это Чебурашка по фамилии Антонов. Проживает в аэропорту Бурундая. Летает редко.
А вот пилоты этого пограничного грузовичка называют свой борт Дельфином, по ливрее. Красив, чертяка!
Далее большое разноцветье бортов.
2. Добавим ярких красок в авиацию! Донбассаэро целиком и полностью За! 🙂 A-320, UR-DAB
3. Огурец! A-320, VP-BCZ, S7
4. Як-40, UP-Y4023, Bek Air
5. Дорогу Краснохвостым! В Прагу не желаете? Прямые рейсы в Чехию у нас осуществляет A-319, OK-PET, Czech Airlines
6. грузовичок A-330, TC-JDP, Turkish Cargo
7. B-747, D-ACGD, Air Cargo Germany
8. еще один джамбик. B-747, N497MC, Emirates. Эмирейтс с американской регистрацией.
9. мордатенький!
10. ALAпорт — не тот аэропорт, про который можно рассказывать о трафике. Бортов можно ждать порой часами. Однако бывает и так. Трафик в воздухе!
11. 777-й! немедленно слезь с хвоста! 🙂
12. трафик на земле!
13. я, кстати, тоже люблю поспать! 🙂
14. Парочка MD-11F. N607FE, Fedex, касание
15. MD-11F, D-ALCG, Lufthansa Cargo. Десятый борт грузовых люфтов в моей коллекции
16. Продолжаем тему грузовиков. B-777F, D-AALC, Aero Logic
17. ветеран DC-10, UP-DC102, Deta Air, пробег, реверс!
18. парочка СКАТовских бортов. B-737, LY-AWE, SCAT
19. и совсем в другой ливрее — Як-42, UP-Y4203, SCAT
20. за компанию — Як-40 «водопроводчиков», UP-Y4006, Коммунальное государственное казенное предприятие «Авиационное подразделение Восточно-Казахстанской области» аппарата Акима Восточно-Казахстанской области Самое крутое название авиакомпании в мире, считаю! 🙂
21. Ту-154М, UP-T5406, КазАвиаСпас готовится к рейсу на Актау
22. Парочка ооочень редких гостей! Китайская делегация прилетала на Форум на пассажирском Боинге-747! мало того, что паксовские джамбики в принципе очень редко бывают у нас, так еще и экзотичная для нас Air China! B-2472. Этот борт мы поймали на открытии осенне-зимнего споттерского сезона.
23. Румынский борт привез спортсменов на соревнование. Боинг-737, YF-BGF, авиакомпания Tarom. Борт-визитка альянса Sky Team.
24. Этихад на реверсе. A-320, A6-EIL, Etihad
25. и на взлете
26. Курс на Амстердам! A-330, PH-AOL, KLM
27. На примере Эйр Астаны учимся отличать самолеты по типам. Треугольнички на концах крыльях видите? Это аэробусы, 319-320-321. В данном случае — A-319, P4-YAS. Коротыш.
28. его же пузо
29. A-321. P4-OAS. все те же треугольнички-винлеты. Намного длиннее 319-го.
30. Боинг-757, P4-MAS. Длинный фюзеляж, Характерная, вытянутая вниз морда.
31. Друг и его и брат — B-757, B4-GAS. Легко определяется тип по «лицу» и высоким законцовкам крыльев.
32. Новичок Эмбраер-190 отличается почти треугольным носом. P4-KCC
33.
34. Ну и широкофюзеляжники. «Дальнобойщиков» у Эйр Астаны два, скоро прибудет третий. Морда лица туповатая, заметно «толстый» фюзеляж. Винглеты отсутствуют. P4-KCA
35. А во лбу — звезда горит! Вернее, на пузе 🙂 P4-KCB
36. Переходим к мелким авиакомпаниям. В Уральск у нас теперь летает весьма экзотичный борт новой авиакомпании Caspiy. Борт — Fokker-100. До этого такой тип снимал только в Киеве, австрийский борт был.. Теперь вот и у нас летает. UP-F1001. Борт 92-го года, до Каспия летал всю свою жизнь в авиакомпании Mexicana.
37. Раньше у нас супербояном считался Як-40 от Семей Авиа. На смену ему пришел Embraer-145, UP-EM002
38. CRJ-100ER, UP-CJ002, авиакомпания Сапсан. Удивительно тесный и неудобный аппарат!
39. Военно-транспортник попался только один. Ан-26, 01, ВВС РК. Отработка взлета-посадки, тренировка молодых пилотов.
40. Парочка бизнес-джетов. Cessna Citation CJ3, UP-CS001, KazAirJet. Крылья как у Як-40, что характерно, прямые.
41. Cessna 750 Citation X, P4-BUS, Jet Airlines
42. Боянчег от Трансаэро — B-737-300_EI-CXR
43. Ну и напоминаю, все снимки в данном сете сделаны в аэропорту города Алматы! 🙂
Спасибо за внимание!