Узбекские Авиалинии
Слетал на пару дней в Ташкент.
Сам город практически не снимал, не до того было. Поэтому кадры только с перелетов. Ну и расскажу о многогранном флоте Узбекских Авиалиний.
Полетели!
2. Взлетаем с ALAпорта. А-320, Uzbekistan Airways, UK-32019
3. горы в полоске меж облаков
4. чуть больше часа в сплошных облаках — и Ташкент
5.
6.
7. Ташкент — гнездовье хаб Узбекских Авиалиний. Флот весьма разннообразен. Широкофюзеляжники представлены старичками А-310.
8. В следующем году большие аэробусы должны быть заменены на Боинги-767. UK-67002.
9. также есть и Боинги-757. VP-BUD
10. На средние расстояния летают А-320, как тот, на котором я прилетел, и очень странные самолетики производства Великобритании — Avro RJ85. Мелкий, но 4-моторный 🙂 Три борта в парке, из них два — в вип-компоновке. А вот этот вот летает порой к нам в Алматы. Приходилось на нем летать. Вроде тоже собираются выводить из эксплуатации.
11. На короткие расстояния летают самолеты местного производства, Ташкентского авиазавода. Ил-114-100. Хорошая замена старичкам Ан-24.
12. В наследство от СССР Узбекистану достался достаточно большой флот. Сейчас от него осталось несколько Як-40
13. И отряд Ил-76. Грузовички, как я понимаю, активно используются.
14. Еще в Ташкенте-Южном базируется ветеран A-300, VQ-BNW, авиакомпании Silk Road Cargo Business. Вся авиакомпания — один борт.
15. вот и наш UK-32019 подали к рукаву. пора домой.
16. кстати, очень понравилось расстояние меж кресел в А-320 Узбекских Авиалиний. Реально, ноги прекрасно помещались. Это вам не Донбассаэро, где ноги к ушам приходится прижимать..
17. на обратном пути облетали Киргизию. За этими горами — уже соседи.
ну и все, пожалуй, на этом. Садились уже в темноте.