Не первый полет
Разрешите представить. Аэропракт-22Л. Характер стойкий, нордический ветреный, легкий. Потомственный киевлянин, однако отлично прижился в наших степях.
Довелось и мне как-то летом поуправлять аппаратом. Ощущения незабываемые! Чрезвычайно послушная машинка! Виражи, горки – легко и непринужденно! На малейшие движения педалями и штурвалом отзывается мгновенно! Да и сам самолет необычен своей красотой!
прошу за штурвал!
2. ну чтож, инструктаж получен, выруливаем со стоянки
3. на исполнительном. пропускаем взлетающую Сессну
4. – 101-му разрешите взлет? – 101-й, взлет разрешаю. – Вас понял, взлетаю.
5. беру управление на себя. идем по коробочке, первый левый разворот.
6. второй разворот, идем на рекой Или
7. – можно горочку? – да пожалуйста! делаю горку осторожно. – разве это горка, смеется инструктор, вот смотри! и через пару-тройку секунд – невесомость!
оправдываюсь тем, что после Як-18Т уж больно игрушечным выглядит самолетик 🙂
8. после четвертого разворота отдаю на секунду управление, делаю несколько кадров нашего палаточного лагеря, расположившегося на поле для пейнтбола
9. снизу скучает одиноко машинка. не до тебя сейчас, летаем 🙂 даже палатка не раскинута.
10. – 101-й, полоса занята! – а мы ныызенько проход организуем!
11. проходим над головами у зрителей
12.
13.
еще одну коробочку, покачали крыльями над Или, бочку выполнить мне не разрешили 🙂 Ну, пора и на посадку. выводил, выводил на полосу, но инструктор все таки удивился, чего эт я мимо полосы снижаюсь 🙂 учиться еще и учиться мне…
14. 101-му разрешена посадка
15. сели, зарулили на стоянку. на полосе же – конвейер. Что ж, до свидания, летучий зверь. не прощай, только до свидания! Мы еще встретимся!
16. не и немного поработаем над вторым снимком в этом сете
Мы не задаемся вопросом, почему же человек не летает, как птица, мы просто учимся летать!

















