Авиакомпания QAZAQ Air вышла на международные направления. Первый рейс за рубеж состоялся 5 апреля.

Летим в Бишкек.

2. Вечер пятницы, аэропорт Алматы. Загружаемся на борт Дашки — Bombardier Dash-8 Q400.

3. Пасмурно, низкая облачность.

4. Первый рейс заполнен где-то наполовину.

5. Кабинный экипаж приветлив. На фото — Галина, бортпроводник.

6. Полчаса в облаках, набор высоты сменяется снижением, и мы выныриваем из туч. Все еще над Казахстаном.

7. Приземлились. Водяная арка и свежие баурсаки — аэропорт Манас гостеприимен.

8. А еще сильный ветер. Апрель.

9. На летном поле аэропорта Манас снимать нельзя. Но нас этот запрет не касается.

10. Самое время устроить нашей Дашке фотосессию.

11. Кстати, скоро флот авиакомпании пополнится еще двумя однотипными бортами.

12. Spotting-time. Сначала хозяева аэропорта. Вот загружается A320 кыргызской авиакомпании AVIA TRAFFIC.

13. В тоже ливрее Боинг-737.

14. Рулит после посадки такой же Боинг-737 Эйр Манас.

15. Самый необычный тип в Манасе —  британский Avro 146-RJ85. Летал на таком в Швеции, забавный четырехмоторный самолетик. TezJet не заморачивался с ливреей, добавили национальных узоров прямо к раскраске прошлого хозяина борта — греческой Elinair. Дешево и сердито.

16. Меж тем, взлетает огурец A320 S7.

17. Рейс на Новосибирск. Что интересно, к нам S7 летает теперь на Эмбраерах, а в Бишкек сохранил более вместительный тип.

18. Самое интересное — на стоянке грузовиков стоят сразу два Илюши — Ил 76. Яркий хвост — это иранская Pouya Air.

19. Второй Ил76 — 224-го Летного отряда МО РФ.

20. Классический вид.

21. Тяжеловес элегантен в полете.

22. Также на перроне стоит интересный и нетипичный борт — Rockwell 690A Turbo Commander.

23. Меж тем, время на пересадку вышло, пора и на борт.

24. Кстати, вторым пилотом у нас была Екатерина Сверчкова, 21-летняя пилотесса, недавно перешедшая с инструкторской работы в авиацетре «Балапан» во «взрослую» авиацию. Катя — большой молодец, успехов ей!

25. Снова уходим в облака. В этот раз красивых закатов не получилось.

26. Полчаса — и мы снижаемся в ливень и хмурые тучи.

27. Всё, прилетели. На все — про все — около полутора часов. Закончилось моё самое быстрое путешествие.

Спасибо ребятам из QAZAQ Air. Поздравляю с открытием нового рейса, удачи в открытии новых линий!