Канал имени Москвы
Нет у нас в окрестностях ни моря, ни рек судоходных. А теплоходы, пароходы, яхты и прочие средства передвижения по водной глади я уважаю еще с раннего детства, когда мечтал стать героическим военным моряком 🙂
По морю (Южно-Китайскому) я уже катался на небольших корабликах. А вот по реке — первый раз в июне случай выпал. От Северного речного вокзала, по Каналу имени Москвы, в Волгу. И обратно на следующий день. Мне, как любителю флота, даже гражданского, было интересно все. И сам теплоход, и шлюзы, через которые мы проходили, и окружающие пейзажи.
Итак.
Разрешите представить. Николай Бауман. Человек и пароход.
Вот он какой, красавец.
Отправлялись хмурым, дождливым утром. В приниципе, погодка за последующие 5 дней не улучшалась. Северный Речной вокзал.
Построен еще в 37-м году, когда выполнял функции настоящего воказала. Отсюда ходили рейсовые пароходы на волжские города. У причала — очередь из теплоходов. В два ряда. Около нашего были пришватованы братья-близнецы Сергей Киров
и Тихий Дон.
а это вот спасательные средства
и моторное отделение нашего теплохода
длинные коридоры с каютами…
солнечная палуба солнцем отнюдь не радовала
поднимаем якорь..
отправляемся.
сам канал не особо широкий. По берегам — леса и рощи.
и рыбаки..
проходим одно из многочисленных водохранилищ..
а этот ветеран свое уже отплавал.. Тихо ржавеет у одного из причалов водохранилища..
Конференция закончилась. Можно и прогуляться по теплоходу и полюбоваться окрестностями
Поздний вечер. Подходим к одному из шлюзов.
Кто сказал, что светофоры бывают только на дорогах? Нам зеленый!
Зашли в шлюз. Пришвартовались к подъемному механизму.
ворота за нами закрылись
Вода меделенно поднялась до следующего уровня. Ворота с другой стороны опустились под воду..
за воротами ждала своей очереди глазасто-зубастая баржа, идущая в Москву с Питера.
Баржу толкал Шлюзовой-61.
со служебным катерком на борту 🙂
а это уже Волга..
.. и теплоход Октябрьская Революция, проплывающий мимо..
все. приплыли. динь-динь.
всем спасибо за внимание.