Не далее как пару дней назад наведался в офис авиакомпании KLM. Приз забрать, честно заработанный — в одном из конкурсов на Фейсбуке требовалось написать короткий рассказ о Барселоне. Ну, коротко я ж не могу, а уж без фотографий, так тем более 🙂 , вот пару ссылок с фоторепортажами о зимней Барселоне и подкинул. Как оказалось, не формат, поэтому приз ушел в зрительный зал, но и меня не оставили за кадром, вручили календарь. Красивый, настенный, с самолетами, опять же. Модельку же самолета, А-330, я выиграл в прошлом конкурсе, ну там просто рэндомно повезло (в кои-то веки).

IMG_9031.JPG

Что интересно! — Фотографии для календаря, как оказалось, были отсняты, а потом и выбраны на конкурсной основе подписчиками ФБ- и Pinterest-аккаунтов компании (Кстати, друзья, кто нибудь пользуется этим пинтерестом, есть смысл? Или это аналог инстаграмма?) Так вот, действительно красивые снимки, будут еще такие конкурсы — постараюсь поучаствовать. Ну и откровенно порадовал подход команды авиакомпании к работе с соцсетями и отношению к подписчикам. Конкурсами в ФБ или в твиттере наш народ особо не удивишь, а вот подобным интерактивом — очень даже. Что далеко ходить — перед Новым Годом был весьма интересный конкурс, где всем предлагалось определить, посредством голосования, на какие именно направления будут выделены скидки, под общим названием Exotic Hits. Ну, экзотик, так экзотик, киньте в меня камнем, если Карибы — не экзотическое направление для казахстанцев 🙂 Правда, понадобилась помощь всей нашей команды, чтобы в списке появился и остров Сен-Мартен! Итого в списке оказалось 12 городов, причем некоторые названия я реально впервые услышал (такие как Гуаякиль, к примеру, без гугла ответите сразу, где это?). В общем, акция реально пригодилась, командой в шесть человек полетим на Сен-Мартен! 🙂

Весьма вот теперь надеюсь, такая практика взаимоотношений с подписчиками сохранится и далее в KLM, мне весьма понравилось влиять на скидочные направления. 🙂