Мир Авиации и Путешествий Вячеслава Фирсова
  • Авиация
  • Алматы
  • Путешествия
  • Природа
  • Маршрут Выходного Дня
  • Статьи
  • Abandoned
  • Автор
  • Видео
  • Карта путешествий
  • Home
  • Маршрут Выходного Дня
  • Капчагайский музей ретро-автомобилей
Балтимор – Inner Harbour
Древние города Южного Казахстана

Капчагайский музей ретро-автомобилей

23.05.2019 8 комментариев Написал Lord Fame

Эти старые автомобили на постаменте намекают – рядом музей ретро-автомобилей. Надо бы заехать!

Мы в Капчагае, недалеко от Алматы. Именно здесь и открылась не так давно небольшая экспозиция ретро-техники, и большая часть её занимают именно старые автомобили. Машины отлично выглядят, блестят лаком и хромом, однако есть нюанс!

2. Прибыли на место. Вход в музей – 500 тг ($1,3) для взрослого, дети и пенсионеры бесплатно. Внутри темновато, нужно больше света.

ЧАСТЬ I – ОЛДТАЙМЕРЫ.

3. Начинаем осмотр по правую руку. За кадром у нас осталась мототехника.

4. И здесь начинаешь понимать, что эти олдтаймеры не совсем идентичны оригиналам. Нет, база у них, безусловно, советская и кондовая, но потом фантазия реставратора одержала верх над точностью и идентичностью. Вот он, этот самый нюанс! Внезапно – Волга-пикап.

5. Канарейка – Москвич ГосАвтоИспекции. Здесь, вроде, не погрешили против истины.

6. Козлик ГаЗ-69 с нетипичными вставками.

7. Целая пачка 21-х Волг.

8. Фирменные олени в ряд.

9. Нетипичный аппарат в ряду советских олдтаймеров – Каддилак, модель не ясна.

10. На капоте – атакующий коршун.

11. Компоновка у Кэдди интересная. Своеобразная. Не оставлен вниманием и его Ворсейшество – ковёр.

12. Еще козлик-кабрио с наворотами.

13. Общий вид.

14. ЛуАЗ-969М «Волынь», детище сумрачного Луцкого гения. ЛуАЗик здесь в образе, хорош собой и наряден.

15. Портрет и жизнеописание Динмухамеда Кунаева как бы намекает, что на этой Чайке ездил сам первый секретарь.

16. Теоретически, так оно могло и быть.

17. В салоне ГАЗ-14 просторно и удобно.

18. А вот еще Волга ГАЗ-21 после экспериментов.

19. Из этой Волги сделали лимузин. Волга-такса. Напротив – такая же, но уже кабриолет.

20. Идём дальше, к Победе. Интересная расцветка, несвойственная оригинальным машинам.

21. Победа красива, но почему-то блистает дополнительным набором боковых зеркал.

22. Та же беда и у этой Волжаны. Художник так видит. Зеркал много не бывает.

23. В любом случае, эти аппараты выглядят намного лучше, чем во времена их приобретения. Сверху, на картинках, можно увидеть, насколько печально автомобили выглядели ранее.

24. Универсал ГАЗ-22. Почти как в молодости.

25. Ну и Запорожец, как без него. Здесь все хорошо 🙂

26. В общем и целом, в чистую нельзя назвать это музеем, здесь мы видим, все таки, больше экспозицию ретро-машин после рестайлинга и некоторых переделок. Но, в любом случае, коллекция имеет право на существование, и осмотреть её интересно и познавательно. Особенно, учитывая практически полное отсутствие альтернативных, “честных” музеев ретрокаров.

ЧАСТЬ II – Артефакты эпохи позднего СССР.

27.  Слева от входа есть небольшое отделение, битком набитое артефактами СССР, большей частью аудиоаппаратурой. Конечно же, не пройдем мимо.

28. Не поместившись в основной экспозиции, здесь стоит мотоколяска СМЗ-3Д.

29. Есть здесь полочка фототехники, пока представлена слабовато. Но, начало положено.

30. Зато широко представлены магнитофоны советского производства, в широком ассортименте.

31.

32. Романтика-106 – лютая вещь. Радиола-буфет!
Эдакий тёплый, ламповый шифоньер, и пластинки крутит, и бобины вертит.

33. Радиоприемники в ассортименте. Две модели из этого комплекта освоены мною в детстве – подарок президента деду “Россия-203-1” и кондовая Россия-301. До сих пор тактильно помню боковое колесико настройки.

34. Немного напутано с эпохами, здесь и 70-е, и ранние 90-е.

35. Самый популярный, наверное, в свое время, магнитофон – Романтик-306-1. Жаль не было следующего Романтика, у же в горизонтальном форм-факторе и кислотной расцветке.

36. А вот с бобинными магнитофонами дела никогда не имел. Однако моделей было, похоже, множество!

37. Днiпро-11, технологии 60-х годов. Дизайн, похоже, 20-х.

38. Магнитофон-чемодан. Мобильная штука, чрезвычайно удобно.

39. Ригонда – когда-то статусная вещь.

40. Отдел музыкальных инструментов.

41. Ну и прочее, часы-будильники, керосиновая лампа (нужная вещь в 90-е!).

42. Коллекция значков, но толковых немного. Что за значки “спроси меня” – вообще непонятно.

43. Ну вот, в принципе, и всё. А вот так выглядит сам музей снаружи.

В общем и целом – интересно, стоит заехать по пути. А при наличии времени – сгонять и специально из Алматы.  Интересно.

Еще про автомобили:

Ретро-автомобили ГУМа
Шведская Автоэкзотика
Американская классика Гаваны

Хранение фотографий – фото хостинг iMGSRC.RU

Маршрут Выходного Дня
авто, Казахстан
Similar posts
  • Балхаш-2020 —
    Это лето не прошло зря в душном городе. Да, самолеты не летали, поезда не ездили, но в пределах области передвигаться можно было достаточно свободно, за исключением совсем уж жесткого карантина. В рамках самоизоляции посетили этим летом Балхаш трижды. И ни разу не пожалели! Здесь только лучшие моменты этих вечеров, на разных локациях. Отличная вода, интересная […]
    Балтимор – Inner Harbour
    Древние города Южного Казахстана

    8 комментариев

    1. Нурсултан Нурсултан
      16.09.2019    

      Хотели продать авто Газ 67 как можно будет с вами связаться

      Reply
    2. Наталья Наталья
      07.08.2019    

      Как можно с вами связаться. По поводу автомашин?

      Reply
    3. Жанат Жанат
      23.07.2019    

      Надеюсь на обратную связь. Есть проект связанный с Капчагаем именно по вашей теме. Хорошо описан и разработан имеет хорошую перспективу в коммерческом плане. Нацелен на приток туристов и популяризацию вашего бизнеса. Договорные условия взаимовыгодные.

      Reply
    4. Айгерим Айгерим
      16.07.2019    

      У вас очень крутая страница столько интересссного написанно прям сегодня впечатлилась здорово супер

      Reply
    5. Айгерим Айгерим
      16.07.2019    

      Уважаемый автор от имени нашего музея пишу вам благодарность за такую рекламу !!!!! Хочу внести поправочку именно в деталях именно авто если вы заметили над каждым авто есть фото до все авто пришли к нам именно со свалки металалома и были собраны без художников как Вы описываете в своем описании о авто нашего салона, мы собирали эти авто не намекая даже что восстановили или сохранили статус СССР и их оригинальный вид суть нашего салона в том что в нашем ретро музеи вы видите авто которое кто то когда выбросил на свалку и мы своим коллективом МС всю историю пытались вернуть в состояния и дать им 2жизнь !!! Чайка Динмухамеда Кунаева тоже была сдана именно в виде метала на свалку и мы попытались дать ей жизнь А целом у вас очень даже хороший репортаж конечно очень жаль что не пообщались с нашим директором он бы вам все рассказал рады будем видеть вас у нас снова в гостях ! Благодарю

      Reply
      • Lord Fame Lord Fame
        16.07.2019    

        Как нибудь, при случае, заеду к вам еще. У вас интересно!
        Спасибо за комментарий.

        Reply
      • Мадина Мадина
        27.07.2019    

        Добрый день! А вы работаете по выходным?

        Reply
      • Саргылана Саргылана
        02.11.2019    

        Здравствуйте !как с вами связаться ?

        Reply

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ссылки

  • Казахстанский клуб любителей авиации
  • Сайт Трейнспоттера
(с) Vyacheslav Firsov - Almaty Spotting Club