Тулуза — это Airbus, в первую очередь. Все остальное здесь — вторично.

A-340_F-WWCA_Airbus_Industrie_1_TLS_resize.jpg

Воскресный октябрьский денёк не располагал к споттингу — дождь и отсутствие заводского трафика. Однако не заехать на известный холмик было бы преступлением 🙂
В итоге отснял статику на стоянках, ну и регуляров у торца. Попались даже интересные экземпляры.

2. С холмика отлично виден почти готовый A350, серийный номер 0055. Борт изначально строился для Шри-Ланкийских авиалиний, но потом что-то пошло не так, и 4 Эйрбаса ждали новых владельцев. Дождались, скоро самолет оденет скучную ливрею Сычуаньских Авиалиний.

A-350_F-WZFI_55_Sichuan_Airlines_1_TLS_resize.jpg

3. По ту сторону полос почти готовых A-350 целый выводок. Каждый заглядывает в свою кормушку 🙂 Крайний правый готовят для Asiana, о чём недвусмысленно намекает разноцветная законцовка.

A-350_cn0176_Asiana_Airlines_1_TLS_resize.jpg

4. Неподалеку скучает старенький заводской A-380, уже без движков, на хранении. Борту 12 лет, второй летающий экземпляр! Первый, к слову, еще летает, двигатели Trent XWB97 тестирует.

A-380_F-WXXL_Airbus_Industrie_1_TLS_resize.jpg

5. Здесь же — стайка новых A-320, почти готовых, даже с ливреей, но без двигателей. Представлена и Южная Америка — Latam и Avianka, и Северная — Frontier Airlines с козлом и Volaris, и конечно,в  первую очередь, Азия — GoAir (Индия), China WestAir и Tianjin Airlines из Китая.

A320_F-WWBI_7851_Tianjin Airlines_1_TLS_resize.jpg

6. Вторая часть заводской стоянки. Еще один Фронтьер, на этот раз с лосем на киле, шарклетный Hong Kong Express Airways и индонезийский Batic Air.

JW3A8545_resize.jpg

7. В работе была полоса 32R, так что с холмика даже редкий регулярный трафик не радовал.

CRJ-1000_EC-MLC_Air_Nostrum_1_TLC_resize.jpg

8. Карандаш CRJ-1000 Air Nostrum — региональщики от Iberia.

CRJ-1000_EC-MLC_Air_Nostrum_2_TLC_resize.jpg

9. А вот это интереснее! Что за канарейка?

B-737_F-GZTM_ASL_Airlines_France_1_TLS_resize.jpg

10. Почтальон 737 от ASL Airlines France.

B-737_F-GZTM_ASL_Airlines_France_2_TLS_resize.jpg

11. Все, пора ехать дальше. Больше здесь нечего делать. В такую грязь этот Поло еще не заезжал, думается мне 🙂

333.jpg

12. Подъехали к торцу полосы.

JW3A8614_resize.jpg

13. Здесь обосновались беженцы из какой-то арабской страны.

222.jpg

14. Живут в кемперах, а это куда лучше, чем в палатках. Есть машинки, и не самые плохие. Интересные беженцы.

JW3A8593_resize.jpg

15. Подбежали девчушки, попросили сфотографировать. Щебетали только на французском. Алжирцы?

JW3A8613_resize.jpg

16. Меж тем, регулярный трафик. Стандартная ситуация — A319 Air France.

A-319_F-GPMB_Air_France_1_TLC_resize.jpg

17. A319 easyJet — один из сотни.

A-319_G-EZIK_Easyjet_1_TLC_resize.jpg

18. Его старший собрат — А320 — уже в новой ливрее.

A-320_G-EZRG_easyJet_1_TLS_resize.jpg

19. Мы с Тамарой ходим парой. Тут и извечный конкурент — Ryanair на B737.

B-737_EI-EVE_Ryanair_1_TLS_resize.jpg

20. Дождь усиливается, пора заканчивать съемку.

1111.jpg

21. Прилетел невнятный Боинг-737. Оказалось — испанская Volotea Airlines. Поленились перекрашивать, уже полгода летает без правильной ливреи.

B-737_9H-OME_Volotea_Airlines_2_TLS_resize.jpg

22. А зря, правильная ливрея от Volotea хороша. Тут же пришел A-319 с бодрой надписью — «Маман, я прилетел!» 🙂

A-319_EI-GAU_Volotea_Airlines_1_TLS_resize.jpg

Вот и все на сегодня. Тулуза не порадовала хорошим споттингом в этот раз.