В прошлом году Almaty Spotting Club, совместно с авикомпанией МАУ, участвовал в официальном споттинге в киевском аэропорту Борисполь.
И в этом году, когда клуб получил приглашение на подобное мероприятие уже в аэропорту Львова, мы, конечно же, не могли отказаться.

Lviv_airport 10.JPG

Итак, аэропорт имени Даниила Галицкого, летное поле, жаркий майский день.


2. Выдвинулись в порт. Здесь нас встретили представители МАУ и аэропорта. Вход у старого, недействующего терминала.

Lviv_airport 4.JPG

3. Вот и наш транспорт на сегодняшний день.

Lviv_airport 5.JPG

4. Сразу за въездом — стоянка бизнес-авиации, здесь одиноко скучает частный Gulfstream G150

Lviv_airport 6.JPG

5. И Cessna Citation

Lviv_airport 11.JPG

6. Съемка началась!

Lviv_airport 7.JPG

7. Думаете, легко найти необычный ракурс?

Lviv_airport 12.JPG

8. Неподалеку, в углу, скучают борта, отлетавшее своё. Когда то здесь базировались Львовские Авиалинии, весьма успешная в свое время региональная авиакомпания, имевшая в своем флоте около 20 самолетов. Сейчас от авиакомпании остались ряды старой аэродромной техники и пять самолетов Як-42 из девяти, когда-то летавших.

Lviv_airport 8.JPG

9. Компания существовала с 1993-го года, в 2011 официально закрылась. Ну а самолеты стоят на вечной стоянке уже лет десять.

Lviv_airport 13.JPG

10. Ну а самолеты стоят на вечной стоянке уже лет десять.

Lviv_airport 15.JPG

11. Вокруг бортов много разного оборудования, предназначенного для обслуживания самолетов.

Lviv_airport 14.JPG

12. Все качественно проржавело

Lviv_airport 17.JPG

13. На эти ступеньки уже лет 10 не ступала нога человека. Что ж, время пришло.

Lviv_airport 22.JPG

14. Зато какие отличные ракурсы оттуда открываются!

Lviv_airport 19.JPG

15.

Lviv_airport 20.JPG

16. Конструкция, так понимаю, предназначалась для обслуживания хвостов 42-х. На ветру покачивается и душераздирающе скрипит. Но еще крепка!

Lviv_airport 23.JPG

17. Жаль Яков, они уже точно никуда не полетят.

Lviv_airport 24.JPG

18. Фото на память. Когда еще доведется залезть на такую конструкцию?

Lviv_airport 26.JPG

19. Отдельного упоминания стоит старая автотехника аэропорта. Её здесь немало на хранении.

Lviv_airport 21.JPG

20. Реально — просто музей, причем очень интересный для любителей ретро-спецтехники! Это тоже остатки Lviv Airlines.

Lviv_airport 16.JPG

21. Ну и хватит о прошлом аэропорта. Поговорим о будущем. Сейчас во Львов регулярно летают 9 авиакомпаний, плюс еще три выполняют чартерные рейсы. Главный перевозчик здесь, конечно, Международные Авиалинии Украины.

Lviv_airport 45.JPG

22. Из Львова МАУ летает в свой главный хаб Борисполь, а также прямыми рейсами в Тель-Авив, Рим и Стамбул. Мы также прилетели во Львов рейсом МАУ, Алматы-Борисполь-Львов.

23. Мы, меж тем, проезжаем торец ВПП. Здесь всегда интересно!

Lviv_airport 31.JPG

24. Мощная аэродромная светотехника. Вам приходилось стоять на действующей полосе ночью, когда вся полоса внезапно загорается на максимальную мощность? Мне приходилось, ощущения незабываемые.

Lviv_airport 30.JPG

25. С этого ракурса ВПП кажется совсем короткой, однако здесь 3305 метров. На пробежке и разгоне, кстати, отчетливо ощущается, что полосу не так давно качественно ремонтировали — борт катится очень плавно.

Lviv_airport 32.JPG

26. Приезжаем на первую точку. На посадку заходит польский Embraer ERJ-175STD. На этих малышах LOT летает сюда из Варшавы дважды в день.

Lviv_airport 34.JPG

27. Стоим напротив старого терминала.

Lviv_airport 35.JPG

28. Прибежал только что севший LOT.

Lviv_airport 36.JPG

29. Приземлились австрияки на «карандаше» Dash-8 ранней серии, борту уже 14 лет. Austrian Airlines летают во Львов каждый день, время в пути до Вены — час сорок.

Lviv_airport 37.JPG

30. Затишье. Неподалеку от нас замечаю олдскульные пожарные машины «Ураган» АА-60 (543)-160 на шасси МАЗ-543. В цистерну и бак для пенообразователя входило более 10 тонн огнетушащих средств: 12000 литров воды и 900 литров пенного вещества. Эта масса требовалась, чтобы подавить пожар на таком авиалайнере, как ИЛ-62 или ТУ-154 и обеспечить эвакуацию пассажиров.

Lviv_airport 33.JPG

31. Австрийцы, меж тем, выгружаются и готовятся к вылету.

Lviv_airport 40.JPG

32. Вылет не заставил себя долго ждать.

Lviv_airport 41.JPG

33. Все таки, Дашка — фотогеничная машинка!

Lviv_airport 42.JPG

34. Немного видео никогда не повредит

35. Встречаем рейс из Киева — Боинг-737-500

Lviv_airport 43.JPG

36. МАУ летает из Киева дважды в день.

Lviv_airport 44.JPG

37. Перерыв между рейсами, затишье. Есть время съездить к старому терминалу. Он, безусловно, красив! Жаль, сейчас никак не используется.

Lviv_airport 46.JPG

38. Возможно здесь будет функционировать терминал для VIP-персон или же музей авиации и техники.

Lviv_airport 47.JPG

39. Возвращаемся на ВПП. Встречаем A-321 Wind Rose

Lviv_airport 49.JPG

40. Эйрбас привез туристов из Антальи. Яркая ливрея радует глаз.

Lviv_airport 50.JPG

41. Меж тем, взлетает МАУ.

Lviv_airport 51.JPG

42. Рейс обратно в Киев.

Lviv_airport 52.JPG

43. С этой точки открываются отличные ракурсы на взлёт!

Lviv_airport 53.JPG

44. Прибыл второй Эмбраер из Варшавы.

Lviv_airport 54.JPG

45. Еще один А-321 — Turkish Airlines,

Lviv_airport 55.JPG

46. Регулярка из Стамбула.

Lviv_airport 57.JPG

47. Самолет назван в честь турецкого города Tunceli

Lviv_airport 56.JPG

48. Вот и Эмбраер улетает от нас. Отрыв передней стойки.

Lviv_airport 58.JPG

49. Через час он будет в Варшаве.

Lviv_airport 60.JPG

50. Вечереет. Споттинг заканчивается. Самое время поговорить о новом терминале аэропорта Львова. Он, безусловно, хорош!

Lviv_airport 28.JPG

51. Терминал был построен в 2012 году специально к чемпионату Европы по футболу «Евро-2012».

Lviv_airport 3.JPG

52. Просторный, удобный для пассажиров терминал. Как мне показалось, для текущего трафика терминал слегка избыточен, но для пассажиров это только плюс.

Lviv_airport 1.JPG

53. В Казахстане, к сожалению, нет терминалов такого уровня. Астана не дотягивает, об Алматы и говорить не приходится.

Lviv_airport 2.JPG

54. Что ж, на этом можно заканчивать репортаж. День прошел крайне интересно и познавательно. Особая благодарность авиакомпании МАУ и Юлии Нечаевой, а также администрации аэропорта Львова в лице Оли Ковалюк! Продержаться целый день со споттерами, да в такой жаркий денек — это многого стоит!

Lviv_airport 25.JPG

55. Как обычно, с вами была команда Almaty Spotting Club. Выездная делегация 🙂

Lviv_airport 29.JPG

Другие фоторепортажи по споттингу и авиации:

Споттинг в Новосибирске
МАКС-2015. Программа Лётная.
Споттинг во Франкфурте
Официальный споттинг в Борисполе
Споттинг в Люксембурге
Споттинг в Цюрихе. Часть I — гости Давоса
Споттинг в аэропорту Ататюрк, Стамбул
Споттинг в Душанбе
Сен Мартен — рай авиафотографа!
4-й Официальный Споттинг в Алматы
Споттинг в Шымкенте
Франкфурт Авиационный — 2013
Аэропорт Арланда, Стокгольм
Амстердам — лучший аэропорт Европы
Аэропорт Алматы и авиакомпания СКАТ
Такие разные близнецы: Челленджеры vs CRJ
Аэропорт Манас. Центр транзитных перевозок ВВС США.
Первомайский споттинг в аэропорту Алматы.
Самый лучший пляж Пхукета