Споттинг этой осенью особенно хорош!
Как на заказ — прилетают яркие и необычные самолеты. Вот, к примеру, Чебурашка, служащий в Пограничной службе РК.
Чебурашка, это блоггеры. Блоггеры, это Чебурашка по фамилии Антонов. Проживает в аэропорту Бурундая. Летает редко.

An-72_UN-72850_Border_Guard_KZ_1_ALA_for_.JPG

А вот пилоты этого пограничного грузовичка называют свой борт Дельфином, по ливрее. Красив, чертяка!
Далее большое разноцветье бортов.

2. Добавим ярких красок в авиацию! Донбассаэро целиком и полностью За! 🙂 A-320, UR-DAB

A-320_UR-DAB_DonbassAero_3_ALA_for_-1.JPG

3. Огурец! A-320, VP-BCZ, S7

A-320_VP-BCZ_S7_2_ALA_for_.JPG

4. Як-40, UP-Y4023, Bek Air

Yak-40_UP-Y4023_Bek_Air_1_ALA_for_-1.JPG

5. Дорогу Краснохвостым! В Прагу не желаете? Прямые рейсы в Чехию у нас осуществляет A-319, OK-PET, Czech Airlines

A-319_OK-PET_Czech_Airlines_1_ALA_for_-1.JPG

6. грузовичок A-330, TC-JDP, Turkish Cargo

A-330_TC-JDP_Turkish_Cargo_2_ALA_for_.JPG

7. B-747, D-ACGD, Air Cargo Germany

B-747_D-ACGD_ACG_3_ALA_for-2.JPG

8. еще один джамбик. B-747, N497MC, Emirates. Эмирейтс с американской регистрацией.

B-747_N497MC_Emiratesr_.JPG

9. мордатенький!

B-747_N497MC_EmiratesSkyCargo_2_ALA_for_.JPG

10. ALAпорт — не тот аэропорт, про который можно рассказывать о трафике. Бортов можно ждать порой часами. Однако бывает и так. Трафик в воздухе!

B-737_LY-AWE_SCAT_8_ALA_for_-1.JPG

11. 777-й! немедленно слезь с хвоста! 🙂

B-737_LY-AWE_SCAT_7_ALA_-1.JPG

12. трафик на земле!

B-757_P4-EAS_Air-Astana_8_ALA_for_-1.JPG

13. я, кстати, тоже люблю поспать! 🙂

B-747_D-ACGD_ACG_7_ALA_.JPG

14. Парочка MD-11F. N607FE, Fedex, касание

MD-11F_N607FE_Fedex_3_ALA_for_-1.JPG

15. MD-11F, D-ALCG, Lufthansa Cargo. Десятый борт грузовых люфтов в моей коллекции

MD-11F_D-ALCG_Lufthansa_Cargo_5_ALA_.JPG

16. Продолжаем тему грузовиков. B-777F, D-AALC, Aero Logic

B-777F_D-AALC_Aero_Logic_1_ALA_for_.JPG

17. ветеран DC-10, UP-DC102, Deta Air, пробег, реверс!

DC-10_UP-DC102_Deta_Air_3_ALA_for_-1.JPG

18. парочка СКАТовских бортов. B-737, LY-AWE, SCAT

B-737_LY-AWE_SCAT_10_ALA_for_-1.JPG

19. и совсем в другой ливрее — Як-42, UP-Y4203, SCAT

Yak-42_UP-Y4203_SCAT_6_ALA_for_.JPG

20. за компанию — Як-40 «водопроводчиков», UP-Y4006, Коммунальное государственное казенное предприятие «Авиационное подразделение Восточно-Казахстанской области» аппарата Акима Восточно-Казахстанской области Самое крутое название авиакомпании в мире, считаю! 🙂

Yak-40K_UP-Y4006_Unknown_1_ALA_for_-1.JPG

21. Ту-154М, UP-T5406, КазАвиаСпас готовится к рейсу на Актау

Tu-154M_UP-T5406_Government_KZ_2_ALA_for_-1.JPG

22. Парочка ооочень редких гостей! Китайская делегация прилетала на Форум на пассажирском Боинге-747! мало того, что паксовские джамбики в принципе очень редко бывают у нас, так еще и экзотичная для нас Air China! B-2472. Этот борт мы поймали на открытии осенне-зимнего споттерского сезона.

B-747_B-2472_Air_China_2_ALA_for_.JPG

23. Румынский борт привез спортсменов на соревнование. Боинг-737, YF-BGF, авиакомпания Tarom. Борт-визитка альянса Sky Team.

B-737_YF-BGF_Tarom_1_ALA_for_-1.JPG

24. Этихад на реверсе. A-320, A6-EIL, Etihad

A-320_A6-EIL_Etihad_1_ALA_for_.JPG

25. и на взлете

A-320_A6-EIL_Etihad_4_ALA_for_-1.JPG

26. Курс на Амстердам! A-330, PH-AOL, KLM

A-330_PH-AOL_KLM_2_ALA_for_-1.JPG

27. На примере Эйр Астаны учимся отличать самолеты по типам. Треугольнички на концах крыльях видите? Это аэробусы, 319-320-321. В данном случае — A-319, P4-YAS. Коротыш.

A-319_P4-YAS_Air_Astana_15_ALA_for_.JPG

28. его же пузо

A-319_P4-YAS_Air_Astana_16_ALA_for_.JPG

29. A-321. P4-OAS. все те же треугольнички-винлеты. Намного длиннее 319-го.

A-321_P4_OAS_Air_Atana_15_ALA_for_.JPG

30. Боинг-757, P4-MAS. Длинный фюзеляж, Характерная, вытянутая вниз морда.

B-757_P4-MAS_Air-Astana_4_ALA_for_.JPG

31. Друг и его и брат — B-757, B4-GAS. Легко определяется тип по «лицу» и высоким законцовкам крыльев.

B-757_B4-GAS_Air_Astana_9_ALA_for_.JPG

32. Новичок Эмбраер-190 отличается почти треугольным носом. P4-KCC

Embraer-190_P4-KCC_Air_Astana_14_ALA_for_.JPG

33.

Embraer-190_P4-KCC_Air_Astana_15_ALA_for_.JPG

34. Ну и широкофюзеляжники. «Дальнобойщиков» у Эйр Астаны два, скоро прибудет третий. Морда лица туповатая, заметно «толстый» фюзеляж. Винглеты отсутствуют. P4-KCA

B-767_P4-KCA_Air_Astana_10_ALA_for_.JPG

35. А во лбу — звезда горит! Вернее, на пузе 🙂 P4-KCB

B-767-306_P4-KCB_Air-Astana_17_ALA_for_.JPG

36. Переходим к мелким авиакомпаниям. В Уральск у нас теперь летает весьма экзотичный борт новой авиакомпании Caspiy. Борт — Fokker-100. До этого такой тип снимал только в Киеве, австрийский борт был.. Теперь вот и у нас летает. UP-F1001. Борт 92-го года, до Каспия летал всю свою жизнь в авиакомпании Mexicana.

Fokker-100_UP-F1001_Caspiy_3_ALA_for_.JPG

37. Раньше у нас супербояном считался Як-40 от Семей Авиа. На смену ему пришел Embraer-145, UP-EM002

Embraer-145_UP-EM002_SA_9_ALA_for_.JPG

38. CRJ-100ER, UP-CJ002, авиакомпания Сапсан. Удивительно тесный и неудобный аппарат!

CRJ-100ER_UP-CJ002_Sapsan_5_ALA_for_.JPG

39. Военно-транспортник попался только один. Ан-26, 01, ВВС РК. Отработка взлета-посадки, тренировка молодых пилотов.

An-26_01_Air_Force_KZ_3_ALA_for_.JPG

40. Парочка бизнес-джетов. Cessna Citation CJ3, UP-CS001, KazAirJet. Крылья как у Як-40, что характерно, прямые.

Cessna_Citation_CJ3_UP-CS001_KazAirJet_2_ALA_for_.JPG

41. Cessna 750 Citation X, P4-BUS, Jet Airlines

Cessna_750_Citation_X_P4-BUS_Jet_Airlines_1_ALA_for_-1.JPG

42. Боянчег от Трансаэро — B-737-300_EI-CXR

B-737-300_EI-CXR_Transaero_6_ALA_for_.JPG

43. Ну и напоминаю, все снимки в данном сете сделаны в аэропорту города Алматы! 🙂

B-757_B4-GAS_Air_Astana_7_ALA_for_-1.JPG

Спасибо за внимание!