Слетал на пару дней в Ташкент.
Сам город практически не снимал, не до того было. Поэтому кадры только с перелетов. Ну и расскажу о многогранном флоте Узбекских Авиалиний.

A-320_UK-32019_Uzbekistan_Airways_4_TAS_for_.JPG

Полетели!

 2. Взлетаем с ALAпорта. А-320, Uzbekistan Airways, UK-32019

fly1_.JPG

3. горы в полоске меж облаков

fly2_.JPG

4. чуть больше часа в сплошных облаках — и Ташкент

fly4_.JPG

5.

fly3_.JPG

6.

fly5_.JPG

7. Ташкент — гнездовье хаб Узбекских Авиалиний. Флот весьма разннообразен. Широкофюзеляжники представлены старичками А-310.

A-310__Uzbekistan_Airways_1_TAS_for_.JPG

8. В следующем году большие аэробусы должны быть заменены на Боинги-767. UK-67002.

B-767_UK-67002_Uzbekistan_Airways_1_TAS_for_.JPG

9. также есть и Боинги-757. VP-BUD

B-757_VP-BUD_Uzbekistan_Airways_2_TAS_for_.JPG

10. На средние расстояния летают А-320, как тот, на котором я прилетел, и очень странные самолетики производства Великобритании — Avro RJ85. Мелкий, но 4-моторный 🙂 Три борта в парке, из них два — в вип-компоновке. А вот этот вот летает порой к нам в Алматы. Приходилось на нем летать. Вроде тоже собираются выводить из эксплуатации.

Avro_RJ-85_UK-80003_Uzbekistan_Airways_1_TAS_for_.JPG

11. На короткие расстояния летают самолеты местного производства, Ташкентского авиазавода. Ил-114-100. Хорошая замена старичкам Ан-24.

Ил-114-100

12. В наследство от СССР Узбекистану достался достаточно большой флот. Сейчас от него осталось несколько Як-40

Як-40

13. И отряд Ил-76. Грузовички, как я понимаю, активно используются.

Ил-76

14. Еще в Ташкенте-Южном базируется ветеран A-300, VQ-BNW, авиакомпании Silk Road Cargo Business. Вся авиакомпания — один борт.

A-300_VQ-BNW_Silk_Road_Cargo_Business_1_TAS_for_.JPG

15. вот и наш UK-32019 подали к рукаву. пора домой.

A-320_UK-32019_Uzbekistan_Airways_1_TAS_for_.JPG

16. кстати, очень понравилось расстояние меж кресел в А-320 Узбекских Авиалиний. Реально, ноги прекрасно помещались. Это вам не Донбассаэро, где ноги к ушам приходится прижимать..

fly6_.JPG

17. на обратном пути облетали Киргизию. За этими горами — уже соседи.

A-320_UK-32019_Uzbekistan_Airways_5_TAS_for_.JPG

ну и все, пожалуй, на этом. Садились уже в темноте.